Адреса доставки

На данной вкладке отображаются адреса доставки клиента:

Колонки:

- номер id адреса для распознавания в системе

Адрес - текстовый вид отображения адреса

ID логистической системы - указывается число, например, 1, 2, 3 и т.д. Все адреса с единым ID лог.системы попадают в единый маршрутный лист, на который можно назначить курьера, подробнее

Показывается на карте - у данного адреса определена геометка, см. подробнее Адрес. Отображение на карте

Кнопки:

Добавить новый адрес доставки - говорящее название кнопки, подробнее см. В карточке клиента

Сохранить - для сохранения введёного ID логистической системы

Добавление адреса

Добавление адреса происходит несколькими путями: при загрузке клиентов в программу при указании нужного столбца, при создании заказа, а также в карточке клиента.

При загрузке клиентов в программу

Загрузка клиентов - рекомендованный нами первый шаг работы в программе PrivateCRM, расписан подробнее здесь: Как начать работать в PrivateCRM?. Поэтому, скорее всего, ваши клиенты уже загружены с указанными адресами. Если нет, повторим здесь: перейдите в верхнем меню на страницу Клиенты -> кнопка Импорт:

Откроется страница для загрузки файла с вашими клиентами в программу, среди обязательных колонок есть Адрес:

Значения этой колонки и будут проброшены в карточку ваших клиентов как Адрес доставки.

При создании заказа

Бывает, нужно добавить адрес доставки прямо при создании заказа, поэтому такая опция добавлена в программу. Осуществляется на 2 шаге "Подписка" -> справа от Адреса нажмите зелёную кнопку со знаком "+":

Откроется окно с данными для заполнения адреса и картой:

Пример заполнения:

Можно добавить полный адрес в поле Адреса (с подъездом и т.д.), а можно проставить отдельно (подъезд, квартира, этаж), см. подробнее ниже Адрес. Можно добавить Комментарий, см. подробнее ниже Комментарий.

Нажмите кнопку Сохранить. Добавленный адрес пробросится в заказ:

После создания заказа добавленный адрес будет виден в карточке клиента на вкладке Адреса доставки:

В карточке клиента

Также есть возможность добавить адрес в карточке клиента. Для этого перейдите во вкладку Адреса доставки -> нажмите кнопку Добавить новый адрес доставки:

Откроется страница, на которой вводятся данные адреса и видна карта:

Адрес

Поле Адрес обязательно для заполнения. Можно ввести вручную без отображения на карте либо с отображением на карте.

Для внесения вручную без отображения на карте - вводится текст в произвольной форме в поле Адрес, например, без запятых и уточнения проспекта/проезда/улицы/аллеи:

Адрес. Отображение на карте

Для отображения на карте обязательно введенный адрес должен быть найден на карте. Для этого введите адрес, а в выпадающем списке выберите подходящий из найденных на карте адресов, например:

После выбора адреса из выпадающего списка - справа на карте метка адреса переместится:

Адреса с заданной геометкой на карте будут отмечены галочкой в столбце Показывается на карте:

Ненайденные на карте адреса будут отмечены крестиком .

Адрес. Длина текста

  • Адрес может быть заполнен наиболее полным образом, т.е. с указанием страны, города, улицы, дома, подъезда, этажа, квартиры, например:

  • Можно заполнить часть данных (подъезд, квартира, этаж) отдельно ниже:

  • Для того, чтобы убрать город и страну - выделите лишний текст в поле Адреса и удалите его с помощью кнопок Delete или Backspace, затем щёлкните в любом месте экрана вне поля Адреса:

После внесения всех необходимых полей адреса (про Комментарий и Маршрутные листы расписано отдельно ниже) нажмите кнопку .

Комментарий

Комментарий адреса - добавляется как часть адреса, т.е. можно использовать для важных кратких замечаний для конкретного адреса, например, "въезд со двора":

Во вкладке Для курьеров комментарий будет отображен подобным образом (на десктопной версии сайта):

На мобильной версии вкладки Для курьеров:

Редактирование адреса

Для редактирования адреса (в случае ошибочного ввода названия или указания маршрутного листа) перейдите в карточку клиента, вкладка Адреса доставки -> кликните по id адреса или кликните дважды по названию адреса:

Откроется страница с данными адреса. Внесите нужные изменения, нажмите кнопку Сохранить:

Удаление адреса

Удаляется в карточке клиента, перейдите во вкладку Адреса доставки -> кликните по id адреса или кликните дважды по названию адреса:

Нажмите кнопку Удалить:

Маршрутные листы

Удобно применять для закреплённых зон доставки, например, Север и Юг.

В терминологии программы каждая закрепленная зона доставки - это маршрутный лист.

Маршрутный лист - это список адресов с единым ID логистической системы, на который останется только назначить курьера.

Указание № маршрутного листа

ID логистической системы (он же № Маршрутного листа) указывается в карточке клиента, либо во вкладке Для курьеров:

  • В карточке клиента -> вкладке Адреса доставки:

Для курьеров

  • В Смене -> вкладка Для курьеров -> вкладка Вечер/Утро -> вкладка Неназначенных адресов (также можно поменять № маршрутного листа адреса на вкладке курьера):

Для указания № маршрутного листа введите число, например, 1, 2, 3 и т. д. По умолчанию у всех адресов присвоен № маршрутного листа с цифрой 0.

Отображение маршрутного листа

Адреса с с единым ID логистической системы (№ маршрутного листа) будут объединены в один маршрутный лист на вкладке Для курьеров в Смене:

Назначение курьера

Для назначения курьера на адреса маршрутного листа с единым номером - кликните по полю с текстом Выберите - раскроется список заведённых в программу курьеров:

Выбранный курьер будет назначен для всех адресов маршрутного листа:

Чтобы изменения применились и во вкладке На карте - после назначения курьера на маршрутный лист обновите страницу (кнопка на клавиатуре F5) или нажмите внизу страницы кнопку Сохранить:

Назначенный на маршрутный лист курьер и его адреса во вкладке На карте:

Останется назначить курьеров на все маршрутные листы.

Last updated