База знаний PrivateCRM
  • Содержание
  • Терминология
  • Как начать работать в PrivateCRM?
    • Быстрое создание заказа
  • Как работать в PrivateCRM?
  • 🥗ЗАКАЗЫ
    • Список заказов
    • Создание подписки
    • Создание розничного заказа
    • Созданный заказ
      • Информация о заказе
      • Календарь доставок
        • Добавить дни
        • Изменить дни
        • Перенести дату доставки
      • Замена
      • Оплата
      • Печать
    • Удаление заказа
  • 🧑‍🍳СМЕНЫ
    • Список смен
    • Смена
      • Общий список
      • Подробно
      • Для кухни
      • Сборка заказов
      • Для курьеров
      • Печать
      • Закрыть смену
      • Со вчера
  • 👥КЛИЕНТЫ
    • Список клиентов
    • Создание нового клиента
    • Карточка клиента
      • История заказов
      • Бонусный счет
      • События
  • 📦СКЛАД
    • Список документов
    • Добавление документа
    • Изменение документа
    • Типы документов
      • Поступление
      • Списание
      • Производство полуфабрикатов
      • Перемещение между складами
      • Инвентаризация
      • Пересортица
    • Отчеты
    • Склады
    • Настройки
  • 💳КАССА
    • Список платежей
    • Добавление операции
  • 📖СПРАВОЧНИКИ
    • Блюда
      • Добавление нового блюда
      • Группы исключений блюд
      • Импорт блюд
    • Диеты
    • Продукты
      • Добавление нового продукта
      • Карточка продукта
      • Замена продуктов в блюдах и п/ф
      • Экспорт/импорт продуктов
    • Полуфабрикаты
      • Добавление нового полуфабриката
    • Упаковка и хозтовары
    • Тарифы
      • Расписание по тарифу
    • Виды доставок
    • Интервалы доставки
    • Расписание доставок
    • Проекты
    • Доп. услуги
    • Витамины и минералы
    • Статьи расходов
    • Счета
    • Источники продаж
    • Филиалы
    • Зоны
    • Единицы измерения
    • Поставщики
    • Промокоды
  • 📈УПРАВЛЕНИЕ
    • Пользователи
    • Аналитика
    • Онлайн сервисы
    • SMS настройки
    • Настройки
  • ⚙️API
    • API для создания заявок
    • Интеграция с Tilda
    • Публичный API
Powered by GitBook
On this page
  • Поменять порядок адресов на странице
  • Массовое назначение курьеров
  • Карты и маршруты
  • Добавление адреса клиента
  • Вкладка "На карте" не отображает карту
  • Назначение курьеров на адреса
  1. СМЕНЫ
  2. Смена

Для курьеров

PreviousСборка заказовNextПечать

Last updated 6 months ago

На вкладке Для курьеров распределяются доставки текущей смены

Время - время доставки, можно изменить

Курьер - назначение на доставку курьера из выпадающего списка

Выручка - курьер (в зависимости от выданных ему прав доступа) может принять платеж по кнопке, либо подтвердить оплату.

Стоимость доставки - индивидуальный тариф оплаты курьера за доставку

Поменять порядок адресов на странице

Для этого перетащите адрес на нужную позицию, используя возможность drag and drop:

Массовое назначение курьеров

Чтобы на вкладке Для курьеров в общем списке у каждого адреса не назначать курьеров вручную, есть функция массового выделения адресов: на выбранные адреса можно назначить курьера, назначить курьера на адрес в других сменах, а также при подключенном sms-сервисе, отправить смс о назначенном курьере:

Карты и маршруты

Для построения маршрутов на карте необходимо перевести точку отправки и адреса доставки в систему координат.

Затем добавьте новый адрес клиенту:

Добавление адреса клиента

  • в выпадающем списке выберите нужный адрес - он определяется в системе координат и маркируется на карте

Если все адреса смены промаркированы, то в Смене-> вкладка Для курьеров -> вкладка На карте - будут отображены эти адреса и можно составить и оптимизировать маршруты курьеров.

  • чтобы в программе указывался короткий вариант адреса (без страны, города, области и т.д.) - в поле "Адрес" выделите лишний текст и удалите его.

  • нажмите кнопку Создать новый адрес

  • вид отображаемого адреса можно увидеть в карточке клиента, вкладка Адреса доставки.

См. подробнее на видео со звуком:

Разница отображения адреса, если кв. (этаж, подъезд) ввести в отдельном поле/поле Адрес

Разница только визуальная: в одном случае - более краткий вариант, и и заканчивается этажом, другой - более расписанный и заканчивается квартирой:

Пример:

  • проезд Мишина, 3 п.4 кв.10 э.7 (если ввести в отдельных полях),

  • проезд Мишина, 3, подъезд 1, этаж 3, кв. 10 (если ввести в поле Адрес).

Ниже скрины.

В карточке клиента:

В заказе:

В Смене -> вкладка Для курьеров:


Вкладка "На карте" не отображает карту

При появлении такого экрана:

Это означает, что в смене есть хотя бы один адрес, у которого не присвоена геометка. На экране в подсказке прописали проблему и её решение:

Карта недоступна. Для её отображения кликните по следующим адресам и отметьте их геометки

Назначение курьеров на адреса

В смене перейдите на вкладку На карте составляйте маршруты на карте назначая курьеров на адреса. Для этого создайте список курьеров нажав по кнопке Выбрать курьера - установите галочки напротив курьеров. Все неназначенные доставки отображаются на единой карте белыми маркерами

Далее кликнете по маркеру на карте и выберите курьера из списка, затем укажете следующий. Порядок точек доставки возможно менять передвинув в правой колонке адреса, либо выполнив автоматическое действие нажатием кнопки Оптимизировать маршрут

Автоназначение курьеров по адресам

Нажмите кнопку Автоназначение - курьеры автоматически распределятся на адреса доставки. Алгоритм учитывает расстояние от точки до точки, выстраивая оптимальный маршрут и повторяющиеся доставки. Например, если курьер раннее доставлял рационы клиенту на адрес, то система отдает им приоритет.

Для начала в Справочнике задайте адрес (откуда курьеры забирают заказы), он является начальной точкой отчета построения всех маршрутов.

перейдите в -> вкладка Адреса доставки -> кнопка Добавить новый адрес доставки

в поле "Адрес" укажите улицу и дом. Для более точного поиска укажите город, страну. Можете дополнить информацией о квартире, либо ввести номер квартиры, подъезда, этажа - в соответствующих полях (ниже поясняется )

Для уже внесённых адресов, но без присвоенной точки координаты (у таких адресов в столбце "Показывается на карте" стоит крестик, см. скрин ниже) - повторите действия, описанные :

Адреса на экране - кликабельные. Перейдите в каждый и повторите действия, описанные :

Мы оставили возможность назначать курьеров на адреса - маршруты на картах построятся автоматически

🧑‍🍳
Филиала
карточку клиента
стандартным способом
разница
выше
выше
в поле рациона
в выпадающем списке при изменении адреса
дефолтная вкладка с адресами смены
вкладка На карте
в путевом листе курьера