Wazzup
для ведения переписок с вашими клиентами через популярные мессенджеры прямо в PrivateCRM
Wazzup — это сервис, который интегрирует мессенджеры (WhatsApp, Instagram, Telegram, ВКонтакте) с CRM-системами и другими бизнес-инструментами, позволяя компаниям вести всю коммуникацию с клиентами из одного окна, автоматизировать процессы и хранить историю переписок в CRM-системе, а не на телефонах менеджеров.
Терминология
Канал - мессенджер или соцсеть: whatsapp, telegram, instagram, вконтакте.
Сделка - заказ.
Как подключить Wazzup к PrivateCRM
Для установки интеграции с сервисом Wazzup необходимо произвести настройки как в самом сервисе, так и в PrivateCRM.
Зайдите в PrivateCRM под аккаунтом администратора с правом доступа к разделу Управление [300]
Перейдите в личный кабинет Wazzup
В разделе «Каналы» подключите необходимые мессенджеры
В личном кабинете Wazzup выберите вкладку «Интеграция с CRM» → найдите PrivateCRM в списке доступных интеграций → нажмите «Продолжить» → «Подключить».

Вас перенаправит на страницу интеграции в PrivateCRM. Нажмите "Интегрировать Wazzup"

Как подключить сотрудников
Настройте доступ к чатам для пользователей PrivateCRM
Для настройки доступа пользователя (группы пользователей) к перепискам через сервис Wazzup подключите право 404:

Настройте роли пользователей в Wazzup
Для всех пользователей PrivateCRM, у которых есть право на доступ к чатам с клиентами, необходимо выбрать Роли в Wazzup.
Роль определяет, какие чаты видит сотрудник и может ли он переписываться. Без выбранной роли чаты у пользователя работать не будут.
Виды ролей:
Руководитель — Видит переписку всех менеджеров и может написать любому клиенту.
Менеджер — Может написать только тем клиентам, за которых он ответственный в CRM (т.е. тем, у кого является назначенным менеджером, см. подробнее Менеджер клиентов). Не видит переписку других менеджеров в Общем чате клиентов.
Из-за технических особенностей сервиса Wazzup менеджер видит и может продолжить переписку индивидуальных чатов всех клиентов (в т.ч. клиентов, у которых не является назначенным менеджером) во вкладке Чат в карточке конкретного клиента и в заказе.
Контроль качества — проверяет работу менеджеров. Видит переписку всех менеджеров, но не может ничего написать.
Для настройки ролей вернитесь в Wazzup, перейдите в раздел Интеграция с CRM -> выберите канал (например, Whatsapp) -> нажмите кнопку Выбрать роли:

Откроется всплывающее окно с перечнем доступных пользователей (у которых настроено право, см. Настройте доступ к чатам для пользователей PrivateCRM), видами ролей и настройкой получения новых клиентов:

Можно настроить массово, либо у каждого пользователя отдельно.
После установленных ролей, нажмите кнопку Применить, а затем Сохранить.
Повторите настройку ролей для каждого канала:

Как переписываться с клиентами в PrivateCRM
Написать первым можно только в каналы whatsapp и telegram (при открытой видимости телефона или известном юзернейме).
Все чаты с клиентами
После подключения интеграции и настройки прав у пользователей станет доступен раздел Чаты в верхнем меню:

При переходе в раздел Чаты - открывается страница со всеми чатами клиентов (с учетом роли пользователя, настроенной в Wazzup, и с учётом настроенных каналов):

Переход в диалог
Для перехода в диалог - необходимо его найти среди чатов (можно найти через встроенный поиск или перейти во вкладку Чатов через карточку клиента или карточку заказа).

Создание диалога
Чтобы написать сообщение в новый канал, нажмите в списке чатов на стрелочку раскрытия справа, затем нажмите на кнопку Создать диалог. Появится всплывающее окно с выбором канала, откуда написать, нажмите кнопку Создать:

Счётчик неотвеченных сообщений
Количество неотвеченных сообщений будет отображено около верхнего меню Чаты:

Чаты с неотвеченными сообщениями будут сгруппированы вверху списка чатов:

Индивидуальный чат с клиентом
После подключения интеграции и настройки прав у пользователей в карточках клиента и заказа появится вкладка Чат, где отображены чаты только с этим конкретным клиентом:


При открытии чата из карточки клиента или заказа доступны все чаты, связанные с клиентом, а также чаты по каналам, данные о которых внесены в карточку клиента и по ним можно написать первым, даже если эти чаты еще с ним не связаны (например, добавили новый номер телефона, но диалога по нему еще не было).
Как связывается чат Wazzup с клиентом в PrivateCRM
Если чат связан с клиентом в PrivateCRM, то в названии чата будут видны имя клиента и его id в CRM. Связка чата Wazzup и клиента PrivateCRM даёт возможности перейти в карточку этого клиента из чата, видеть его активные заказы в окне чата, создать новый заказ прямо из окна чатов.
В сервисе Wazzup есть технические особенности связки клиента и Чатов, в зависимости от канала:
whatsapp - для связки клиента и чата, укажите номер телефона в карточке клиента
instagram - для связки клиента и чата, укажите юзернейм в карточке клиента
vk - для связки клиента и чата, укажите id вконтакте в карточке клиента
telegram - укажите номер телефона или юзернейм в карточке клиента. При условии того, что телефон в telegram открыт или задан юзернейм - клиент и чат свяжутся после первого отправленного/полученного сообщения

Канал telegram во всех случаях связывается с карточкой клиента только после первого отправленного/полученного сообщения
Клиент с разными каналами/номерами телефона
Если у клиента разные каналы (например, whatsapp и telegram), то каждый канал будет виден как отдельный, но имя клиента и его id будут одинаковыми:


Если у клиента несколько номеров телефона одного канала (например, whatsapp), то каждый канал будет виден как отдельный, но имя клиента и его id будут одинаковыми:


Возможности окна чатов Wazzup
Переход в карточку клиента
Если чат связан с клиентом (см. подробнееКак связывается чат Wazzup с клиентом в PrivateCRM), то для перехода в карточку клиента нажмите на чат контакта, затем по кнопке сделок (надпись "Нет открытых сделок" - если нет активных заказов у клиента, либо надпись "Сделки" - если есть активные заказы), появится всплывающее окно с именем клиента - кликните по нему:

Создание нового заказа
Для создания нового заказа из чата нажмите на чат контакта, затем по кнопке сделок (надпись "Нет открытых сделок" - если нет активных заказов у клиента, либо надпись "Сделки" - если есть активные заказы), появится всплывающее окно с полем Сделки, справа - значок плюса, кликните по нему:


Откроется страница создания нового заказа. Вверху слева подтянется доступная информация о контакте. Если чат уже связан с клиентом, то заказ будет создан на этого связанного клиента. Если чат не связан с клиентом, то
В случае нового клиента заполнить данные о клиенте при создании заказа
В случае, если клиент уже есть в базе CRM, но он написал с нового канала, который еще с ним не связан (новый номер или другой мессенджер), найти клиента через поиск, добавить новые данные при создании заказа.
Если заказ создается из канала telegram, который ещё не связан с карточкой клиента - то юзернейм необходимо указать вручную при создании заказа, кликнув на иконке нужного канала (см.скрин выше). Чат свяжется с клиентом только после первого отправленного/полученного сообщения.
Переход в активный заказ
Если чат связан с клиентом (см. подробнее Как связывается чат Wazzup с клиентом в PrivateCRM) и у клиента есть активные заказы, то для перехода в них нажмите на чат контакта, затем по кнопке Сделки, появится всплывающее окно с номерами активных заказов, кликните по одному из них:


Last updated