Wazzup

для ведения переписок с вашими клиентами через популярные мессенджеры прямо в PrivateCRM

Wazzup — это сервис, который интегрирует мессенджеры (WhatsApp, Instagram, Telegram, ВКонтакте) с CRM-системами и другими бизнес-инструментами, позволяя компаниям вести всю коммуникацию с клиентами из одного окна, автоматизировать процессы и хранить историю переписок в CRM-системе, а не на телефонах менеджеров.

Терминология

Канал - мессенджер или соцсеть: whatsapp, telegram, instagram, вконтакте.

Сделка - заказ.

Как подключить Wazzup к PrivateCRM

Для установки интеграции с сервисом Wazzup необходимо произвести настройки как в самом сервисе, так и в PrivateCRM.

1

Зайдите в PrivateCRM под аккаунтом администратора с правом доступа к разделу Управление [300]

2

Перейдите в личный кабинет Wazzup

3

В разделе «Каналы» подключите необходимые мессенджеры

4

В личном кабинете Wazzup выберите вкладку «Интеграция с CRM» → найдите PrivateCRM в списке доступных интеграций → нажмите «Продолжить» → «Подключить».

5

Вас перенаправит на страницу интеграции в PrivateCRM. Нажмите "Интегрировать Wazzup"

Как подключить сотрудников

1

Настройте доступ к чатам для пользователей PrivateCRM

Для настройки доступа пользователя (группы пользователей) к перепискам через сервис Wazzup подключите право 404:

2

Настройте роли пользователей в Wazzup

Для всех пользователей PrivateCRM, у которых есть право на доступ к чатам с клиентами, необходимо выбрать Роли в Wazzup.

Виды ролей:

  • Руководитель — Видит переписку всех менеджеров и может написать любому клиенту.

  • Менеджер — Может написать только тем клиентам, за которых он ответственный в CRM (т.е. тем, у кого является назначенным менеджером, см. подробнее Менеджер клиентов). Не видит переписку других менеджеров в Общем чате клиентов.

  • Контроль качества — проверяет работу менеджеров. Видит переписку всех менеджеров, но не может ничего написать.

  1. Для настройки ролей вернитесь в Wazzup, перейдите в раздел Интеграция с CRM -> выберите канал (например, Whatsapp) -> нажмите кнопку Выбрать роли:

Откроется всплывающее окно с перечнем доступных пользователей (у которых настроено право, см. Настройте доступ к чатам для пользователей PrivateCRM), видами ролей и настройкой получения новых клиентов:

Можно настроить массово, либо у каждого пользователя отдельно.

После установленных ролей, нажмите кнопку Применить, а затем Сохранить.

  1. Повторите настройку ролей для каждого канала:

Как переписываться с клиентами в PrivateCRM

Все чаты с клиентами

После подключения интеграции и настройки прав у пользователей станет доступен раздел Чаты в верхнем меню:

При переходе в раздел Чаты - открывается страница со всеми чатами клиентов (с учетом роли пользователя, настроенной в Wazzup, и с учётом настроенных каналов):

Чаты со всеми клиентами у пользователя с ролью руководитель. Настроен один канал Whatsapp

Список доступных клиентов зависит от роли, настроенной в Wazzup.

Каналы (мессенджеры и соцсети), через которые можно будет вести переписки - зависит от роли и настроек в Wazzup.

Переход в диалог

Для перехода в диалог - необходимо его найти среди чатов (можно найти через встроенный поиск или перейти во вкладку Чатов через карточку клиента или карточку заказа).

Чаты со всеми клиентами у пользователя с ролью руководитель. Настроены каналы Whatsapp и telegram

Создание диалога

Чтобы написать сообщение в новый канал, нажмите в списке чатов на стрелочку раскрытия справа, затем нажмите на кнопку Создать диалог. Появится всплывающее окно с выбором канала, откуда написать, нажмите кнопку Создать:

Счётчик неотвеченных сообщений

Количество неотвеченных сообщений будет отображено около верхнего меню Чаты:

Чаты с неотвеченными сообщениями будут сгруппированы вверху списка чатов:

Индивидуальный чат с клиентом

После подключения интеграции и настройки прав у пользователей в карточках клиента и заказа появится вкладка Чат, где отображены чаты только с этим конкретным клиентом:

При открытии чата из карточки клиента или заказа доступны все чаты, связанные с клиентом, а также чаты по каналам, данные о которых внесены в карточку клиента и по ним можно написать первым, даже если эти чаты еще с ним не связаны (например, добавили новый номер телефона, но диалога по нему еще не было).

Как связывается чат Wazzup с клиентом в PrivateCRM

Если чат связан с клиентом в PrivateCRM, то в названии чата будут видны имя клиента и его id в CRM. Связка чата Wazzup и клиента PrivateCRM даёт возможности перейти в карточку этого клиента из чата, видеть его активные заказы в окне чата, создать новый заказ прямо из окна чатов.

В сервисе Wazzup есть технические особенности связки клиента и Чатов, в зависимости от канала:

  • whatsapp - для связки клиента и чата, укажите номер телефона в карточке клиента

  • instagram - для связки клиента и чата, укажите юзернейм в карточке клиента

  • vk - для связки клиента и чата, укажите id вконтакте в карточке клиента

  • telegram - укажите номер телефона или юзернейм в карточке клиента. При условии того, что телефон в telegram открыт или задан юзернейм - клиент и чат свяжутся после первого отправленного/полученного сообщения

Если вы уже пользовались Wazzup до подключения интеграции в PrivateCRM, то существующие чаты по каналам (кроме telegram) свяжутся автоматически во время интеграции при условии, что в карточках клиентов указаны данные по каналам (телефон для whatsapp, юзернейм для instagram, id для vk)

Клиент с разными каналами/номерами телефона

Если у клиента разные каналы (например, whatsapp и telegram), то каждый канал будет виден как отдельный, но имя клиента и его id будут одинаковыми:


Если у клиента несколько номеров телефона одного канала (например, whatsapp), то каждый канал будет виден как отдельный, но имя клиента и его id будут одинаковыми:

Возможности окна чатов Wazzup

Переход в карточку клиента

Если чат связан с клиентом (см. подробнееКак связывается чат Wazzup с клиентом в PrivateCRM), то для перехода в карточку клиента нажмите на чат контакта, затем по кнопке сделок (надпись "Нет открытых сделок" - если нет активных заказов у клиента, либо надпись "Сделки" - если есть активные заказы), появится всплывающее окно с именем клиента - кликните по нему:

Создание нового заказа

Для создания нового заказа из чата нажмите на чат контакта, затем по кнопке сделок (надпись "Нет открытых сделок" - если нет активных заказов у клиента, либо надпись "Сделки" - если есть активные заказы), появится всплывающее окно с полем Сделки, справа - значок плюса, кликните по нему:

Откроется страница создания нового заказа. Вверху слева подтянется доступная информация о контакте. Если чат уже связан с клиентом, то заказ будет создан на этого связанного клиента. Если чат не связан с клиентом, то

  • В случае нового клиента заполнить данные о клиенте при создании заказа

  • В случае, если клиент уже есть в базе CRM, но он написал с нового канала, который еще с ним не связан (новый номер или другой мессенджер), найти клиента через поиск, добавить новые данные при создании заказа.

Переход в активный заказ

Если чат связан с клиентом (см. подробнее Как связывается чат Wazzup с клиентом в PrivateCRM) и у клиента есть активные заказы, то для перехода в них нажмите на чат контакта, затем по кнопке Сделки, появится всплывающее окно с номерами активных заказов, кликните по одному из них:

Last updated