Изменить дни

Можно внести следующие изменения дней на календаре доставок: Обновить меню, Удалить, Заморозить, Изменить, Перенести (+Перенести без обновления меню, +Перенести на конец диеты):

Изменить

При необходимости в конкретных днях можно изменить Диету, Тариф, Время, Вид и/или Адрес доставки. Выделите эти дни доставки на календаре, нажмите кнопку Изменить. Появится таблица с параметрами для изменения. Выберите нужные. Нажмите кнопку Сохранить.

Перенести день

Для переноса дней с обновлением днем диеты выделите эти дни доставки на календаре, нажмите кнопку Перенести. Выделите первый день доставки для переноса выделенных дней. Нажмите кнопку Сохранить.

Перенести без обновления меню

Для переноса дней без обновления меню выделите эти дни доставки на календаре, нажмите кнопку Перенести без обновления меню. Аналогично выделите первый день доставки для переноса выделенных дней. Нажмите кнопку Сохранить. Получим перенесенные дни без обновленных дней диеты:

Перенести на конец диеты

Функция Перенести на конец диеты пригодится, если клиент не может в этот день принять доставку. День сдвинется на конец диеты нажатием всего одной кнопки с учетом всех особенностей подписки и пожеланий клиента, которые настроил менеджер при оформлении заказа.

Для переноса дней на конец диеты выделите эти дни доставки на календаре, нажмите кнопку Перенести на конец диеты. Программа автоматически перенесет выделенные дни доставки на конец диеты с обновлением меню с учетом расписания доставки.

Заморозить

Если необходимо остановить подписку, например в случае когда клиент заболел или уехал, можно заморозить заказ.

Для заморозки дней выделите эти дни доставки на календаре, нажмите кнопку Заморозить. Замороженный день удалится из заказа. Дождитесь окончания автоматического обновления страницы. У №заказа появится значок снежинки, а во вкладке Информация о заказе в комментарии появится информация о замороженном дне.

На странице Заказы у №замороженного заказа также появится значок снежинки, а в последнем столбце Статус появится надпись "в заказе есть заморозка".

После добавления замороженных дней обратно в заказ необходимо удалить из комментария эту информацию.

Удалить

Для удаления дней выделите эти дни доставки на календаре, нажмите кнопку Удалить. Выбранный день доставки удалится из заказа.

Обновить меню

Для обновления меню отмеченного галочкой рациона нажмите соответствующую кнопку.

Last updated